ФЭНДОМ

Кодекс: T7-O1
Cdx.persons.t7-01

Причудливый и удивительно упорный астромеханический дроид с по-настоящему живой личностью и сильной, независимой индивидуальностью, Т7-О1 верно служит своему хозяину, ежедневно сталкиваясь с опасностями. Обладая высокочувствительным сенсорным сканером, навыками технического ремонта, а так же пилотирования транспортных средств (наряду с многочисленными недокументированными талантами), маленький дроид в одиночку спасал десятки, если не сотни жизней на Тайтоне.

Мало что известно о том, как Т7 попал на службу к джедаям. Некоторые особенности его конструкции говорят о том, что дроид был сконструирован совсем недавно, однако каких либо документов, подтверждающих данную теорию, нет. Несмотря на неопределенность своего происхождения, энтузиазм дроида, а так же его неизменное желание самостоятельно защитить своего мастера от опасности не оставляют сомнений в его лояльности.

Компаньон
T7-O1
Физиология
Раса

Дроид-астромеханик

Пол

запрограммированный мужской

* * *
Для класса

Рыцарь-джедай

Место найма

Тайтон

Командные навыки

+10 эффективность Биоанализа
+2 Критический успех Взлома

Предпочтения
Подарки
Технология
Культурные артефакты
Республиканские реликвии
Армейские товары
Оружие
Любит

Джедаи, морально правильные действия, победа над Империей

Не любит

Запугивание, убийство невинных людей, неуважение к власти

Gear 1

Обзор Править

Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями.

Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.

Вначале его капитаном был Нико Окарр, затем мастер-джедай Вен Зеллоу, затем долгое время Т7 томился на складе Тайтона. Но его нашел рыцарь-джедай, которого назвали "Герой Тайтона".

Навыки Править

Состояния Править

Пассивный Passive Компаньон бездействует
Процесс прицеливания Targeting Process Инициирует процесс прицеливания, увеличивая все повреждения на 5%, но снижая генерируемую угрозу 25%
Процесс охраны Sentry Process Инициирует процесс охраны, увеличивая генерируемую угрозу на 100% и шанс срабатывания щита 20%

Активные Править

Атака Attack Компаньон атакует цель основным оружием.
Развернуть щиты Deploy Shields Снижает получаемый урон на 25% на 12 секунд.
Залп ЭМИ EMP Blast Создаёт электромагнитный импульс, который наносит энергетический урон максимум 5 целям в радиусе 8 метров и ослабляет их, снижая их урон на 5% на 6 секунд.
Электро-выстрел Electric Blast Мощный электрический разряд, который наносит урон в течении трёх секунд.
Огненная охрана Flameguard Выпускает огненный залп, который наносит много повреждений и увеличивает рейтинг брони компаньона на 20% на 15 секунд. Генерирует много угрозы.
Сигнальный пистолет Flaregun Привлекает внимание всех врагов в радиусе 15 метров, заставляя атаковать компаньона в течении 6 секунд.
Осколочная граната Frag Grenade Кидает осколочную гранату, которая наносит кинетический урон, поражая до трёх целей.
Перехват Intercept Т7 запускает ускорители и перехватывает врага, нанося немного повреждений и обездвиживая его на 2 секунды. Не работает против целей в укрытии.
Стимулирующий аппликатор Stimulus Applicator Отвлекает врага, заставляя атаковать компаньона в течении 6 секунд.

Внешний вид Править

Кастомизации 1 – 4 можно приобрести на Илуме, Тарисе, Белсависе и Балморре

Кастомизацию 5 продает торговец коллекционного издания на флоте.

Кастомизацию 6 можно купить у торговца ключа безопасности.

Кастомизацию 7 можно найти в наборе космического жокея.

Задания Править

В этом разделе указан уровень привязанности компаньона, на котором появляется задание.

Компаньон иконка [100] Добро пожаловать, Т7!

Компаньон иконка [900] Мастер Зеллоу

Slaver's Redemption

Shafu's Report

The Confession

The Assassination

Eckhorn's List

Terrin Sandafar

The Traitor

The Senator's Secret

The Truth Comes Out