ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
SWTOR обложка
Star Wars: The Old Republic
Дата выхода

20 декабря 2011

Разработчик

BioWare

Издатель
Движок

HeroEngine

Тип

MMORPG

Рейтинг

PEGI: 16

Платформы

PC

Gear 1

Star Wars: The Old Republic — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра по вселенной «Звёздных войн». По официальному заявлению, в разработке находится с 21 октября 2008 года[1] (первое упоминание без указания названия — 30 октября 2007 года[2]). Игру разрабатывает компания BioWare (Остин), издателем выступают компания LucasArts. Во время презентации на E3 BioWare объявили о том, что это будет первая полностью озвученная MMORPG[3]. Выход игры запланирован на 20 декабря 2011 года.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера.

Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам— джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться.

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Геймплей Править

Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи. Однако BioWare планируют уделить основное внимание сюжету - элементу игры, которого не хватает в кампаниях других MMORPG.

Минимальные технические требования Править

Процессор
  • Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+
  • Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz
Операционная система
  • Windows XP or later
Оперативная память
  • Windows XP: 1.5GB RAM
  • Windows Vista и Windows 7: 2GB RAM
Видеокарта
  • ATI X1800
  • nVidia 7800
  • Intel 4100 Integrated Graphics

Комиксы Править

Сюжет «Star Wars: The Old Republic» расширяют три книжных романа, «Роковой союз», «Обманутые» и «Реван», также серии веб-комиксов, издаваемые компанией «Dark Horse Comics».

Примечания Править