ФЭНДОМ

Звездолёт
Ca02 full
BT-7 Удар грома
Производитель

Rendili Hyperworks

Спецификация
Двигатели

2

Гиперпривод

Оборудован

Вооружение

Тяжелые лазерные пушки

Дополнения

Ускорители

Игровая информация
Для класса

Trooper game icon Десантник

Команда

>4

Прочее
Класс

Штурмовой корабль

Принадлежность

Галактическая Республика

Gear 1

BT-7 Удар грома — боевой корабль десантника.

История Править

BT-7 Удар грома, основанный на конструкция малых штурмовых кораблей, был разработан таким образом, что мог совершить экстренное развертывание во время ведения боевых действий. Переработка проекта была связана с потребностью республиканского спецназа в подобном звездолете, который был бы оборудован опытными образцами брони, обтекаемым корпусом и прочными откидными пилонами, способными выдержать огромный урон.

В качестве основных палуб Удара грома выступают: командный центр, защищенный арсенал, универсальная медлаборатория и комната переговоров. Для команды имеются комфортные каюты со спальными местами и оборудованием для развлечений, верхняя же палуба, с каютами и навигационным компьютером, может быть герметично изолирована в экстренном случае.

В качестве вооружения на Ударе грома установлены две основных и две вспомогательных лазерных пушки. Высокотехнологичные тактические компьютеры и системы наведения гарантируют попадание в цель каждого выстрела. Несмотря на то, что конструкция корабля рассчитана на оберегание основных систем от бластерного огня системы модульных щитов обеспечивают дополнительную их защиту от выстрелов в упор.

Галерея Править

Ca03 full

Видео Править

Rendili Hyperworks BT-7 Thunderclap01:05

Rendili Hyperworks BT-7 Thunderclap

Сноски Править