ФЭНДОМ

Планета
Хот
Регион

Внешнее кольцо

Принадлежность

Нейтральная

Уровень

37 – 41

Поверхность

Ледяные пустоши и горы

Gear 1

Хот - шестая планета в системе голубой звезды того же названия, расположена в Коридоре Исона, сектор Аноат на удалении примерно 15 500 парсек от Ядра. Имеет три естественных спутника и три астероидных кольца. Сразу за орбитой планеты находится пояс астероидов, который образовался от столкновения двух планет.

Поверхность представляет собой непрерывную корка льда и снега, сломанная лишь снежными горными хребтами и ледниками. Средняя температура на поверхности днём около -30°С. В южном полушарии планеты подо льдом расположены океаны, которые подвержены приливному воздействию спутников, что вызывает значительную сейсмическую активность.

Две основные формы жизни — вампа и таунтауны.

Кодекс: Хот
Cdx.planets.hoth

Не многие формы жизни могут выжить на ледяной планете Хот. Отрицательные температуры поверхности, сильные ветра и снежные бури — окружающая среда крайне опасна даже для подготовленных путешественников. Механическое снаряжение и средства связи замерзают и перестают работать, делая любую неудачу опасной для жизни. Во время войны между Республикой и Империей, эта система стала местом большого космического сражения. Захваченные гравитацией планеты, многие корабли рухнули на поверхность. Их остовы стали базой операций для множества пиратских группировок, равно как и предметом спора между республиканскими и имперскими войсками.

География Править

Основной вид рельефа — ледяные пустоши, изрезанные разломами и горы.

Записи кодекса Править

Достижения Править

Галерея Править

CA 20100521 Hoth01 full

CA 20100521 Hoth02 full

CA 20100521 Hoth03 full

CA 20100521 Hoth04 full