ФЭНДОМ

Компаньон
Фиделтин Раск
Физиология
* * *
Предпочтения
Gear 1
"Сержант Фиделтин Раск, 301-й пехотный. Мой отряд к вашим услугам."
― Сержант Раск[src]

Сержант Фиделтин Раск англ. Sergeant Fideltin Rusk — чагрианский солдат на службе Галактической Республики. Присоединяется к рыцарю-джедаю на ледяной планете Хот. После успешного выполнения задания Раск остается служить рыцарю-джедаю как офицер-коммандо.

Биография Править

"Встречал таких как Раск на Балморре. Как ни странно, они всегда добивали жертв огня по своим...."
Док[src]

Он вырос в колонии чагрианских пацифистов, решил отвергнуть верования его семьи и решил как можно скорее сбежать от них, завербовавшись на военную службу Республики. В первое время Раск проявил себя блестящим воином, добился признания и просто летел вверх по званиям. Однако, его военная храбрость граничила с безумием.

Раск выполнял задачи, а количество жертв в его отряде росло с астрономической скоростью. Так он довольно быстро стал изгоем как среди сослуживцев, так и среди вышестоящих чинов. Его агрессивная погоня за победой на Ситской империей приносила плоды в качестве медалей, награждаемых политиками, но не поощрениями среди командиров. Уже позже, отряд Раска присоединили к 301-у пехотному и вместе с ним расквартировали на ледяной Хот.

Галерея Править

Кодекс Править

См. также Править

Ссылки Править