ФЭНДОМ

Кодекс: Тайтон
Cdx.planets.tython

Загадочная планета Тайтон, расположенная в глубине Ядра, является родиной Ордена джедаев. Тысячи лет назад, изучавшие Силу воины и учёные разработали мистическое боевое учение. Сейчас их потомки изучают древние руины, чтобы восстановить утраченные знания.

После недавнего разрушения храма джедаев на Корусанте, Орден перенёс сюда свой дом. Гористая поверхность этой планеты в основном остаётся неисследованной, и опасные местные виды создают постоянную угрозу. Орден собирается провести полную реконструкцию планеты и сейчас обучает новое поколение падаванов.

Планета
Тайтон
Регион

Миры Ядра

Принадлежность

Галактическая республика

Уровень

1 – 10

Поверхность

Горы и леса

Gear 1

Тайтон (англ. Tython) — планета в одноимённой системе, которая находится в глубине миров Ядра. Здесь впервые начали исследовать Силу. Однако, конфликт среди исследователей чуть не уничтожил всю планету. Горстка выживших бежала к другой звезде, а о Тайтоне на долгие годы забыли.

Тайтон был вновь найден во времена Великой Галактической войны джедаем Сатель Шан. После Разорения Корусанта Совет джедаев переехал сюда. Именно с этой планеты начинают классы Джедай-консул и Рыцарь-джедай.

География Править

Map.tython.web

Записи Кодекса Править

Датакроны Править

Титулы Править

Бестиарий Править

Знания Править

Организации Править

Важные персонажи Править

Расы Править

Галерея Править

Ссылки Править

Вукипедия Тайтон в русской Вукипедии

Тайтон в холонете (англ.)