ФЭНДОМ

Улучшенный класс
Sniper
Снайпер
Фракция

Ситская империя

Базовый класс

Имперский агент

Роль

Ranged DPS

Доспех

Medium

Оружие

Sniper Rifle

Базовое умение

Cunning

Gear 1

Снайпер — это один из типов улучшенных классов имперского агента. Типовым поведением для данного класса является разведка и бой на дальних дистанциях с использованием винтовок.

Основным тактическим преимуществом снайпера является ведение прицельного огня, наносящего высокий урон, из укрытия. Имперские снайперы являются наиболее эффективными и профессиональными стрелками в галактике. После длительных тренировок дальнобойные бластеры в его руках превращаются в поистине смертоносное оружие, позволяющее разить врага с поразительной точностью в самые уязвимые места.

В дополнение к уже имеющимся навыкам, снайперы могут изучить дополнительные, дающие им возможность эффективнее укрываться, стать несбиваемой целью, а также выбивать хорошо укрепившегося на позиции противника с помощью импульсных мин и раскидать приблизившихся врагов с помощью Импульса из укрытия (англ. Cover Pulse).[1]

Древа навыков Править

У снайпера и оперативника имеется идентичное древо навыков — Смертоносность, два других древа являются индивиуальными.

Стрельба (Marksmanship) Править

Основная статья: Стрельба

Стрельба — система техник сшибания целей и ведения огня из укрытия с дальних дистанций.

Инженерия (Engineering) Править

Основная статья: Инженерия

Инженерия — система управления дроидами и зондами для ослабления врагов и получения преимуществ имперцев.

Смертоносность (Lethality) Править

Основная статья: Смертоносность

Смертоносность — система воздействия на врага токсинами и ядами для уничтожения и ослабления врага.

Видео Править

Галерея Править

Способности Править

Навык Тип Уровень Описание
Ambush Засада
Ambush
Активный 10 Наносит урон противнику. Выполняется только из укрытия.
Takeportablecover Портативное укрытие
Portable Cover
Пассивный 10 Устанавливает щит, когда нет доступных укрытий.
Cripplingfire Выстрел по ногам
Leg Shot
Дальний 16 Демобилизует цель, по истечении двух секунд эффект снимается.
Entrench Укрепление
Entrench
Активный Создает дополнительное укрепление предотвращая контролирующие эффекты. Выполняется только из укрытия. Пропадает по истечении 20-и секунд.
Concussionmissiles Импульс из укрытия
Cover Pulse
Активный Детонирует экстренный заряд отбрасывая ближайшего противника на несколько метров и демобилизуя его на 5 секунд. Снимет эффект, если цель атаковать через две секунды.
Sonicprobe Допросный зонд
Interrogation Probe
Техника Наносит урон (может и замедлять) в течение 18-и секунд.
Lazetarget Прицелиться
Laze Target
Активный Увеличивает критический урон следующего снайперского выстрела на 100%.
Perforatingshot Крушащий выстрел
Shatter Shot
Дальний Выстреливает ударным зарядом, наносящим урон и снижающим защиту противника на 20% на 45 секунд.
Imperialagent Добить
Takedown
Дальний Наносит по противнику мощный выстрел. Можно применить к целям, у которой осталось здоровья 30%.
Barrage Огонь на подавление
Suppressive Fire
Дальний Выстреливает рядом зарядов по площади в течение определенного периода, нанося урон 3 целям.

Сноски Править