ФЭНДОМ

Улучшенный класс
Juggernaut
Сит-джаггернаут
Фракция

Ситская империя

Базовый класс

Сит-воин

Роль

Танк или DPS с одним клинком

Доспех

Тяжелые

Оружие

Световой меч

Базовое умение

Сила, выносливость

Gear 1

Сит-джаггернаут — один из вариантов улучшения класса сита-воина.

Кодекс: Сит-джаггернаут

Ситы, практикующие искусство стойкости, называются джаггернаутами, могущими похвастаться непривзойденной выносливостью в бою. Благодаря усердию и разборчивости джаггернауты придают форму Силе, которая позволяет игнорировать урон, способный уничтожить любого другого, и внушить врагу сомнения и отчаяние. Ради защиты союзников и расправы над их оппонентами джаггернауты врываются в гущу любой схватки. Все ситы-джаггернауты обучены двигаться в тяжелых доспехах и генерировать энергию для демонстрации головокружительных трюков. Они могут изучить навыки Мести, делающие их целеустремленной сокрушительной силой преследующей врага до последнего; искусство Бессмертия, избавляющего от страха и оберегающего союзников от урона; Гнев, чтобы подавлять укрывшихся врагов и крушить их с помощью Силы.

Специализация:

  • Световой меч / Тяжелый доспех
  • Аура Темной стороны и страха
  • Танк или DPS с одним клинком

Древа навыков Править

Два древа навыков, Месть и Бессмертие, являются для джаггернаутов собственными, третья - Гнев, является общей с ситом-мародером.

Месть (Vengeance) Править

Основная статья: Месть

Джаггернаут становится неостановимой сокрушительной силой, уничтожающей врагов градом тяжелых ударов. Это ветка для специализации по нанесению урона.

Бессмертие (Immortal) Править

Основная статья: Бессмертие

Использование мощи Силы для увеличения выживаемости в битве. Для танковой специализации.

Гнев (Rage) Править

Основная статья: Гнев

Позволяет воину сохранять лучший контроль над Силой, а также вести бой в форме Шии-Чо.

Способности Править

  × Время Перезарядка Затраты эн. Радиус Описание
Armor Proficiency: Focus 10
Позволяет экипироваться (во вторую руку) предметами для сосредоточия Силы.
Armor Proficiency: Heavy 10
Позволяет носить тяжелый доспех.
Armor Proficiency: Shield Generator 10
Позволяет экипироваться (во вторую руку) генератором щита.
Рубящий удар 10 4,5 сек 4 м
Наносит урон в 134-152 единицы и ухудшает броню противника на 4% на 15 секунд. Требует 2 единицы гнева. Складывается до 5.
Крутить клинок 11
На две секунды повышает защиту до 100%.
Леденящий крик 12 2
Ближайшие враги застывают, их скорость передвижения снижается на 50% на 9 секунд.
Защита 14
Защищает выбранную цель на расстоянии до 15 метров. В активном состоянии снижает получаемый урон защищаемого и генерирует на 50% меньше опасности нападения. Кроме того, 50% получаемого защищаемым урона переносится на защищающего. Требуется форма Соресу.
Soresu Form 14 1,5 сек
Принятие Соресу, защитной формы владения световым мечом. Снижает весь наносимы урон на 6%, улучшает броню на 60% и повышает угрозу нападения на 50%, также увеличивает шанс срабатывания щита на 15%. Если активирована генерирует 1 единицу гнева от нанесенного урона, однако все способности атаки генерируют на 1 единицу гнева меньше. Такой эффект срабатывает не чаще чем раз в 6 секунд.
Колкость 16 15 сек 30 м
Насмешка над целью вынуждает ее к атаке в течение 6-и секунд. Цель получает на 30% меньше урона.
Разгневаться 22 1 мин
Моментально генерирует 6 единиц гнева.
Толчок Силы 26 1 мин 10 м
Наносит 236-278 кинетического урона, отбрасывает цель на несколько метров и обездвиживает на 2 секунды.
Терпеть боль 28 3 мин
Временно увеличивает здоровье на 30% на 10 секунд. После окончания эффекта здоровье утрачивается.
Грозный крик 30 45 сек
Насмешка над врагами в радиусе 15 метров вынуждает к атаке в течение 6-и секунд. Цели получает на 30% меньше урона.
Бросок меча 36 30 сек 10-30 м
Бросает из основной руки световой меч в удаленную цель, наносит ей 280-360 единиц урона и генерирует 3 единицы гнева.
Вступиться 50 20 сек 30 м
Прыгает к выбранному союзнику и позволяет снижать получаемый им урон на 20% на 6 секунд.