ФЭНДОМ

Начальные Навыки Править

Фото Править

Имя Править

Применение Править

Перезарядка Править

Затраты Гнева Править

[[Файл:40px-Mediumarmors.jpg|thumb|40px|Подпись]]

Навык Брони: Средняя Пассивный Пассивный Нет Позволяет использовать среднюю броню.

Навык Оружия: Световой меч Пассивный Пассивный Нет Позволяет использовать световой меч.

Навык Оружия: Тренировочная сабля Пассивный Пассивный Нет Позволяет использовать тренировочную саблю.

Навык Оружия: Виброклинок Пассивный Пассивный Нет Позволяет использовать виброклинок или другое одноручное оружие ближнего боя.
 
Нападение Мгновенный Мгновенно +2 Наносит урон оружием серией атак ближнего боя. Добавляет 2 гнева. Если вы используете два меча то тоже сработает.

Порочный порез

(Rank 1)

Мгновенный Мгновенно -3 Рубит врага с большим уроном. Можно использовать и с двумя мечами
 
Форма Шии-Чо Мгновенный Мгновенно Нет Вводит световой меч в сбалансированный режим, увеличивая весь наносимый урон и уменьшает урон по вам на 3%.
 
Канал Ненависти 15 секунд

(Потоковый)

Мгновенно Нет Каналы вашего гнева восстанавливают вам здоровье. Если вы начнете сражение то эффект прервется. Не может быть использован в бою.
 
Неестественная Мощь Мгновенный 6 секунд Нет Увеличивает ближний, дальний, Силовой и технический бонусный урон и лечение цели на 5% на 60 минут. Если цель в группе то, все остальные члены группы получают бафф.