ФЭНДОМ

SithWarrior-Icon
Сит-воин
Фракция

Ситская империя

Планета

Коррибан

Расы
Улучшенные классы

Сит-мародёр
Сит-джаггернаут

Gear 1

Сит-воин — один из четырёх классов Империи. Он умеет чувствовать Силу.

Описание Править

На ситxов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактике. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить своё внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая чёткой целью, ситы-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть её.

Ситы-воины ненавидят джедаев, поэтому они всегда оказываются в центре любого конфликта с Республикой, стремясь уничтожить своих заклятых врагов.

Расы Править

Следующие расы могут выбрать класс Сит-воин:

История Править

Пролог Править

История сита-воина начинается на Коррибане. Воин должен принять участие в испытаниях, чтобы стать настоящим ситом. Выясняется, что воин был на самом деле вызван на Коррибан влиятельным надзирателем по имени Тремел, также директором Академии Ситов. Воин был доставлен на Коррибан пораньше с полигонов для младших посвященных на планете Зиост, но был доставлен раньше первых месяцев запланированного срока, потому что в нем ощущался огромный потенциал мудрецами.

С Тремелом, новым мастером Сита-Воина, он начал проходить сложные испытания чтобы доказать, что достоин стать настоящим Ситом, таких, как нахождение древнего клинка, убийство гадких зверей в гробнице Тулака Хорда, и быть судьей над тремя заключенными академии. Сит-Воин, после участия в этих заданиях, привлек внимание прибывшего Сита-лорда по имени Дарта Бараса, который позвал воина в его покои для исследования. Барас, в то время как оскорблен низким качеством обучения, которое получил воин под обучением Тремела, признав скрытый потенциал воина, решив пожалеть воина к его гневу, к большому разочарованию Вемрина, ученика, который сделал себя соперником воина с тех пор, как в последний раз приземлился на Коррибане.

Последняя задача Бараса, которую он ему дал: иди в гробницу Нага Садоу и найди древний световой меч. Когда воин выполнит задачу, он получит титул Сита. Для выполнения этой задачи, Барас дал подающую надежды рабыню-тви'лека с знаниями гробницами Коррибана, Ветт, которая поможет пройти в гробницу и получить тайное оружие. Сит-воин сталкивается с Вермином в гробнице, так как он жаждал лезвие для себя и смерть игрока. в результате дуэли Вемрин погибает. После возвращения Бараса, воин стал его учеником и тот ему поручил, с Ветт, полететь на шаттле на Имперскую столицу Дромунд-Каас. Воин дал обещание и встречает лорда Ситов в Темной Цитадели императора Ситов.

Ситу-воину дал несколько заданий Барас, что поспособствовало убийству многих важных политических и военных деятелей в Империи. После оказания помощи своим хозяевам допросить шпиона Республики Сит-воин был отправлен в Темную Цитадель, чтобы вернуть пыточное устройство, которое было бы полезно в пытке. Шпион, перед смертью, показал информация о чрезвычайно одаренном падаване, учителем которого является старейший противник Бараса. Ключевая информация есть у шпионов Бараса на Балморре и Нар-Шаддаа. С этой новой информацией, воин был послан к планетам, чтобы заставить замолчать этих двух агентов, прежде чем важная информация попадет в чужие руки.

Дарт Барас обнаружил, что падаван его(Бараса) старого соперника, мастер-джедай Номен Карр каким-то образом смог обнаружить элементы его шпионской сети в республике. Он приказал Ситху воину во-первых очистить шпионскую сеть, а затем найти и уничтожить падавана.

 Чтобы начать задачу по очистке сети, Дарт Барас отправил ученика на Балморру.

 Далее, нужно провести зачистку и на Нар Шадде. Однако теперь агенты были изнечтожены даже под защитой Лорда Ратари, ситхом выскочкой. Темный совет поставил его во главе своих интересов на Нар Шадде, так подмастерье Дарта Бараса должен действовать не привлекая внимания. продолжение перевода следует...

Способности Править

Основная статья: Сит-воин (способности)

Улучшенный классы Править

Ситх-джаггернаут Править

Основная статья: Сит-джаггернаут

Использует один световой меч и специализируется на обороне и выносливости, носит тяжёлые доспехи.

Ситх-мародёр Править

Основная статья: Сит-мародёр

Используют два световых меча и специализируются на нанесении максимального урона противника. Могут применять стелс навыки.

Компаньоны Править

Порядок присоединения компаньонов
  1. Ветт — присоединяется на планете Коррибан
  2. 2V-R8 — присоединяется на планете Дромунд-Каас
  3. Малаваи Куинн — присоединяется на планете Балморра
  4. Джейса Уиллсаам — присоединяется по окончании 1-го акта
  5. Лейтенант Пирс — присоединяется на планете Тарис
  6. Брунмарк — присоединяется на планете Хот
Экспликация табличных обозначений
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Vette icon 2vr8 Malavi Quinn Jaesa willsaam lite Lieutenant Pierce icon Broonmark icon
Ветт 2V-R8 Малаваи Куинн Джейса Уиллсаам Лейтенант Пирс Брунмарк
Подарки С Т
Ухаживания × ◆◆** ◆◆* × × ×
Предметы культуры ◆◆ ◆◆◆ × ◆◆◆ × × ◆◆
Имперские сувениры × ◆◆◆ ×
Предметы роскоши × × ◆◆◆ × ×
Военное снаряжение × × ◆◆◆ ◆◆ × ◆◆◆
Сувениры Республики × × ◆◆◆ × ×
Техника ◆◆ ◆◆ × × ◆◆
Трофеи × × ◆◆ ◆◆ × ◆◆◆
Незаконные товары ◆◆◆ × × × × ×
Оружие × ◆◆◆ ◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆◆

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.

Космический корабль Править

Основная статья: Имперский перехватчик типа «Ярость»

Галерея Править

Видео Править

Creating a Sith Warrior - SWTOR TOR - Star Wars The Old Republic01:16

Creating a Sith Warrior - SWTOR TOR - Star Wars The Old Republic

STAR WARS™ The Old Republic™ - Class Video - Sith Warrior01:31

STAR WARS™ The Old Republic™ - Class Video - Sith Warrior

STAR WARS™ The Old Republic™ - Character Progression - Sith Warrior02:41

STAR WARS™ The Old Republic™ - Character Progression - Sith Warrior

Star Wars The Old Republic Sith Warrior Skill00:00