ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Sith Empire
Ситская империя
Устройство

Магократическая и теократическая империя

Лидер

Император ситов

Органы власти

Тёмный Совет

Столица

Дромунд-Каас

Основные локации

Коррибан, Балморра, Илум

Районы сражений

Балморра, Алдераан, Белсавис, Татуин, Тарис, Восс, Квеш

Gear 1

Ситская империя сформирована из остатков первой Империи ситов, потерпевшей поражение в Великой Галактической войне. Бежав со своих территорий, ситы обнаружили планету Дромунд-Каас. Здесь они начали восстановление своей Империи.

После подписания Корусантского договора Империя вовлечена в Холодную войну с Республикой.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Падение Старой ИмперииПравить

Империя ситхов была создана из остатков другой империи ситов (Мандеронского периода). Изолированная от влияния Республики власть этого режима распространялась на довольно обширное пространство и 120 миров на пике своего расцвета. Старая Империя достигла невероятного могущества и богатства, но Республика, вскоре позабывшая об изгнанниках, посчитала её не более чем мифом. В то же время, и ситы забыли о Республике, победившей их предков сотни лет назад. В период, известный как «Золотой век ситов», Империей правил Тёмный лорд Марка Рагнос. Его вековое правление закончилось смертью в 5000 ДБЯ, после чего лорды Нага Садоу и Лудо Кресш сразились за право на трон. Победил Садоу, который верил, что судьба ситов — в завоевании новых территорий.

От исследователей гиперпространственных путей, Гэва и Джори Дарагонов, Садоу и Империя вновь узнали о существовании Республики. Садоу, видивший будущее империи в завоевании новых территорий добился поддержки на собрании лордов, Садоу атаковал Республику на трёх фронтах: Большой Корос, Киррек и Корусант. Но атаки были отбиты и империя отступила к Коррибану, где на них напали ситы, верные Лудо Кресшу, а чуть позже - Республика. Империя, атакуемая со всех сторон республикой пала.

Рассеяние ситовПравить

После победы, Республика начала планомерно искоренять цивилизацию ситов и уничтожать их остатки. В то время, как Нага Садоу сбежал на Явин 4, некоторые другие его последователи спрятались на Туле. Группа ситов покинула свои прежние убежища и присоединилась к лорду Вишиэйту в массовом побеге. Они осуществили наугад несколько гиперпрыжков, чтобы найти "новый дом". На протяжении 20 лет они безуспешно скитались по Галактике.

Наконец, очередной гиперпрыжок вывел армаду к Дромунд-Каасу, миру джунглей, который когда то принадлежал империи, но данные о гиперпространственных маршрутах к нему были утрачены. Ситы высадились на планете и объявили её столицей новой Империи; строй возглавил самопровозглашённый Император ситов, лорд Вишиэйт, который и привёл соплеменников к Дромунд-Каасу.

Становление новой империиПравить

Каас-сити

Каас-сити

На протяжении нескольких последующих лет имперцы восстанавливали мощь империи. Они покорили дикие джунгли Дромунд-Кааса и начал строить столицу - Каас-сити. В столице ситы возвели цитадель - резиденцию императора и монумент во славу императорского могущества. Ситы, так же, начали восстанавливать вооружённые силы. Император созвал тёмный совет.

Воссоздавать вооружённые силы стал Одил Вайкан, который стал первым моффом новой империи. В отличие от предыдущей Империи, порядки нового строя позволяли не-ситам вступать в его ряды, хотя социальное положение этих рекрутов оставалось низким по сравнению с ситами. Вайкан был ответственным за вербовку каждого солдата, нечувствительного к Силе. Вместе с растущей армией росли территориальные притязания Империи и всё больше миров входило в её состав.

В тот период государством всё ещё правил Тёмный лорд, который возглавил свой народ в бегстве из Пространства ситов. Он продлевал свою жизнь при помощи древних ритуалов, проводившихся в Каас-сити и приведших к тому, что ионосфера всей планеты превратилась в бушующий электрический шторм.

Влияние на ГалактикуПравить

В этот период империя была скрыта от основного мира, и всё же оказывала влияние на происходящие в Галактике события.

Великая ситская войнаПравить
В Великой ситской войне 4000-3996 ДБЯ они являлись союзниками секты, возглавленной падшими джедаями Экзар Куном и Уликом Кел-Дромой. На последнем этапе войны
Мандалорские неокрестоносцы

Мандалорские неокрестоносцы

лидер кланов, Мандалор Неукротимый, был убит, и ситы проиграли. Мандалорские кланы рассеялись, но вскоре появился новый предводитель – солдат-таунг, провозгласивший себя Мандалором Наивысшим. Он реформировал кланы в мандалорских неокрестоносцев, направив присущую соотечественникам воинственность в экспансивное русло. Всё ещё скрываясь в Неизвестных Регионах, ситы узнали о новых мандалорцах и составили план манипулирования ими для ослабления Республики.
Мандалорские войныПравить

Это было своеобразным продолжением Великой Ситской войны. Мандалорцы были воиственным народом, презиравшим Республику и джедаев.

Классы Править

Основная статья: Классы