ФЭНДОМ

Кодекс: Орд Мантелл
Cdx.planets.ord mantell

Давний член Галактической Республики, Орд Мантелл — это планета глубоких морей, высоких гор и богатых растительностью островов. Торговцы со всей галактики привозят свои товары в местные космопорты и всегда находят на них покупателей, хотя среди них много представителей черного рынка и других преступных сил.

В последние годы Орд Мантелл стал ареной гражданской войны. Войска антиправительственных сепаратистов призывают к независимости планеты и сражаются против сил коррумпированного правительства, которое тесно связано с преступностью. Республика же отвечает на силу силой, и непрекращающиеся бои стали причиной гибели многих гражданских. Сейчас шаттлы с орбитальной станции отправляются на остров Авилатан.

Планета
Орд Мантелл
Регион

Миры Ядра

Принадлежность

Галактическая республика

Уровень

Республика: 1-10

Поверхность

Солёные озёра, острова, горы, моря

Gear 1

Орд Мантелл – планета, находящаяся в звёздном скоплении Сверкающий бриллиант. Она расположен в мирах Ядра, хотя скопление и одноимённая звёздная система чистится в Среднем Кольце. У планеты насчитывается 15 спутников и несколько колец астероидов, в которых проходят опасные гонки. Орд Мантелл является отправной точкой для классов Контрабандист и Десантник.

История Править

Орд Мантелл был заселен колонистами с Кореллии примерно в 12000 ДБЯ, и служил передовым военным постом Галактической Республики, откуда и произошло название: ОРД является сокращением от «оборонно-разведывательный дозор». Селились здесь в основном фермеры, однако планета стала раем для вольных торговцев, изгнанников, наёмников, убийц, контрабандистов и прочих лиц, находящихся вне закона.

Орд Мантелл — родной мир мантельских саврипов, разумность которых часто недооценивают или игнорируют. Мантельские саврипы – грозные хищники, и даже если вы не сталкивались с ними лично, то наверняка видели их голофигурки на доске для игры в дежари.

Хотя многие звездные системы вышли из Республики после Корусантского соглашения, правительство Орд Мантелла решило остаться лояльными Республике. Однако, сепаратистское движение не согласилось с этим решением начался, и начались нападения на военные и гражданские объекты. За последние два года, планета была разорена и правительство дестабилизировано, несмотря на помощь от преступных синдикатов, поставок с черного рынка технологий Нар Шаддаа и переброску элитных войск с других планет Республики. В этом контексте идеологическая борьба между джедаями и ситами исчезла. Население пытается выжить разными способами в условиях непрекращающегося конфликта.

География Править

Игровые действия проходят на острове Авилатан, с прилегающими островками. Местность тут довольно гористая, в центральной части острова наблюдаются выходы лавы, а внутри потухшего вулкана расположена военная база.

Локации Править

Записи Кодекса Править

Датакроны Править

Титул Править

  • Мантеллианец

Бестиарий Править

Знания Править

  • Беженцы
  • Разделённые восстанием
  • Управление коррупцией
  • Влияние преступности
  • Контрабанда 101

Организации Править

  • Армейские звания в Республике
  • Движение Сепаратистов
  • Республиканские специальные силы
  • Отряд «Разрушение»

Важные персонажи Править

  • Скавак
  • Рогун «Мясник»
  • Корсо Риггс
  • Командующий Харрон Тавус
  • Арик Джорган

Расы Править

  • Родианцы
  • Катар
  • Кел Дор
  • Мон Каламари

Галерея Править