ФЭНДОМ

Улучшенный класс
Operative
Оперативник
Фракция

Ситская империя

Базовый класс

Имперский агент

Роль

Heal, Ranged DPS

Доспех

Medium

Оружие

Blaster Rifle

Базовое умение

Cunning

Дополнения

Can use Cover System, Stealth Field Generator[1]

Gear 1

Оперативник — один из вариантов улучшения класса Имперский агент. Оперативник, как и имперский агент владеют техниками ближнего боя, кроме того они умеют использовать режим невидимости. Данный класс может развить медицинскую ветку навыков и стать одним из самых эффективных лекарей на поле боя.

Получаемые способности, в особенности генератор невидимости, делают данного персонажа наиболее эффективным в ближнем бое и бое на средних дистанциях. Он менее зависим от укрытий и щитов и не может использовать их так же эффективно, как снайпер. Этот класс без обиняков можно называть истинно шпионским, редким, но чрезвычайно необходимым.

Древа навыков Править

У снайпера и оперативника имеется идентичное древо навыков — Смертоносность, два других древа являются индивиуальными. При имеющихся ветках Маскировка и Смертоносность данный класс обладает достаточным количеством способностей для ведения не только ближнего (до 10-и метров), наносящего максимально возможный урон, но дальнего боя (до 35-и метров). Для сравнения можно привести классы по фракция, так для Снайпера равным классом в противоположной фракции будет класс Стрелок, а для Оперативника — Подлец.

Маскировка (Concealment) Править

Основная статья: Маскировка

Маскировка — развивает навыки ведения ближнего боя и скрытности.

Медик (Medic) Править

Основная статья: Медик

Медик — развивает медицинские навыки агента, позволяющие лечить себя и союзников.

Смертоносность (Lethality) Править

Основная статья: Смертоносность

Смертоносность — система воздействия на врага токсинами и ядами для уничтожения и ослабления врага.

Видео Править

Сноски Править