ФЭНДОМ

Раса
Miraluka-JK
Миралука
Играбельность

Игровая

Родная планета

Альфередис

Принадлежность

Галактическая республика

Gear 1

Миралука — чувствительная к Силе гуманоидная раса. Это играбельная раса. Игрок, выбравший эту расу, может выбрать классы Рыцарь-джедай или Джедай-консул.

Описание Править

Несмотря на то, что миралука имеют общую генетическую историю с людьми, они являются представителями разных рас. На родной планете миралука, Альфередисе единственным источником света является красный карлик, испускающий свет только в инфракрасном диапазоне. Представители расы миралука рождаются без глаз. На протяжении многих веков они адаптировались видеть окружающий мир через Силу. Во время путешествий и контактов с другими расами миралука носят декоративную повязку на глазах, чтобы скрыть свои рудиментарные глазницы и выглядеть "как все."

На протяжении тысячелетий большинство миралука жили в изоляции от остального мира, но из-за своей чувствительности к Силе они контактировали с джедаями и даже становились одними из них.

В годы Великой Галактической войны планета Альфередис была нейтральной, но многие миралука выступили на стороне Республики. Они очень сильны в боевых искусствах, особенно в обращении со световым мечом.

Галерея Править