ФЭНДОМ

Кодекс: Корусант
Cdx.planets.coruscant

Корусант — гордая столица Республики — является самым большим, самым старым и самым многообразным городом-миром в Галактике. Километровые башни покрывают почти всю поверхность планеты. Богатые и знаменитые живут наверху, а беднота селится у фундаментов.

Корусант теперь восстанавливается после атаки Империи, которая привела к окончательному прекращению огня. Многие здания лежат в руинах, некоторые еще горят — пожары подпитываются химическими веществами и бесконтрольными реакторами. За время нападений Империи, криминальные группировки усилили своё влияние и остаются значительной угрозой.

Планета
Корусант
Регион

Миры Ядра

Принадлежность

Галактическая республика

Уровень

10 – 16

Поверхность

Экуменополис

Местные расы

люди?, таунги, зелл

Gear 1

Корусант (англ. Coruscant [kɔɹəsɑnt]) — планета, считающаяся центром галактики и имеющая координаты [0, 0, 0], несмотря на то, что она расположена вне Ядра, на удалении 3000 парсек от фактического центра. Ксеноархеологи полагают, что люди появились именно на этой планете, хотя кроме них Корусант является домашним миром для Таунгов и Зелл. Диаметр планеты составляет 12 240 км, у неё 4 спутника.

Этот мир является столицей Галактической республики с момента её основания 15 тысяч лет назад. Здесь находится дом Верховного Канцлера и Галактического Сената. Корусантское время является стандартом в Галактике. Сутки поделены на 24 стандартных часа, а год составляет 368 местных суток.

Огромная заселённость является большой проблемой. Население вырабатывает углекислый газ, который перерабатывается атмосферными станциями. Водоснабжение организовано от полярных ледников, а практически весь мусор идёт в переработку и повторное использование. Продовольствие выращивается на гидропонных фермах, и некоторые здания представляют собой закрытые самодостаточные экосистемы.

История Править

Название «Корусант» планета получила из-за постоянной игры света на поверхности при взгляде из космоса, слегка приглушенного облачной дымкой планетной атмосферы, напоминающего сияние драгоценных камней коруса, добывающихся на Явине. Величественный силуэт Корусанта является весомым символом власти и могущества, сосредоточенного в этой планете-городе. Если смотреть поверх облаков, Корусант кажется спокойным и тихим, виднеются лишь верхушки самых высоких зданий, взмывающих в атмосферу на высоту до 6 километров. Но под облаками на самом деле скрывается галактическая столица — густонаселенный многоуровневый мегаполис, напоминающий гравированный металлический шар.

Гигантские строения за многие годы развития промышленности и высоких технологий покрыли каждый квадратный метр поверхности, похоронив под собой любые природные ландшафты, включая горы и ныне высохшие моря и океаны, но остатки различных чудес природы сохранились. Гладкие транспаристиловые постройки вырастают рядом с более старыми дюракритовыми конструкциями, новые здания строятся поверх старых, а фундаменты, некоторые из которых весят миллиарды тонн, уходят глубоко в кору планеты. Несмотря на современный вид, многие корусантские постройки насчитывают века. Дроиды-ремонтники приводят в порядок отдельные этажи, но тут же рядом царит разруха и запустение. В этом фepрокритовом лабиринте, где найти путь к посадочной площадке — задача не для слабонервных, на сотнях этажей обитают миллиарды жителей, в среднем от ста миллиардов до более чем одного триллиона в зависимости от эпохи. Общее население Корусанта со всеми его припланетными жилыми станциями и подземными городами составляет 1 триллион 250 миллиардов жителей.

В финале Великой Галактической войны Империя захватила Корусант, вынудив Республику подписать Корусантский договор. Поэтому в настоящее время нижние уровни огромного города находятся под контролем разбойных банд.

География Править

За всю долгую галактическую историю Корусанта тысячами поколений поверхность планеты была превращена в сплошной городской пейзаж. Службы такси связывают площадки и галереи зданий, поэтому нет нужды спускаться на поверхность.

Локации Править

Записи Кодекса Править

Датакроны Править

Эпические противники Править

Титулы Править

Бестиарий Править

Знания Править

Организации Править

Важные персонажи Править

Корабли Править

Расы Править

Задания Править

Планетная арка Править

Арка гри Править

Ежедневные задания Править

Основная статья: Ежедневные_задания#Корусант

Галерея Править

Ссылки Править

Вукипедия Корусант в русской Вукипедии

Корусант в холонете (англ.)