ФЭНДОМ

Планета
Korriban
Коррибан
Регион

Пространство ситов

Принадлежность

Ситская империя

Уровень
Местные расы

Чистокровные ситы

Gear 1
Кодекс: Коррибан

Суровая планета с красными каменистыми пустынями и раскрошившимися руинами Коррибан, была родной планетой древних ситов. В последние десятилетия возрождена Империей, теперь на ней расположена Академия ситов, где Темный Совет наблюдает и обучает новых аколитов. Только ситы могут спокойно войти и выйти из академии, любое посещение Коррибана не ситом считается большой привилегией. Невдалеке от академии расположены гробницы первых Темных лордов. Останки гробниц, используемые надзирателями в качестве тренировочных площадок, таят в себе ловушки, чудища и реликвии, и даже спустя тысячелетия внутри них разбросаны останки падших аколитов.

Коррибан — единственная планета системы Хорусет, расположенной во Внешнем Кольце. Это родной мир расы ситов и священная планета Ордена cитов. На Коррибане строили Гробницы для сильнейших Лордов cитов древних времен, так как эта планета имела сильную ауру Тёмной стороны.

В настоящее время планета находится под полным контролем Ситской империи. Эта планета является отправной точкой для классов сит-воин и сит-инквизитор.

История Править

Империя ситов была основана приблизительно в 6900 ДБЯ изгнанными, падшими джедаями, спасавшимися после битвы за Корбос, после которой завершилась Столетняя тьма. Падшие джедаи приземлились на Зиосте. Используя свои способности к Силе, падшие джедаи поразили ситов, так что они возвысились до богоподобного статуса на Зиосте, становясь правителями ситов. Поскольку прошли годы, термин, «сит» стал означать не только коренных жителей Коррибана, но также и падших джедаев. До возвышения Наги Садоу, разведке Галактической Республики было неизвестно о существовании Империи ситов.

Под господством ситов, этот пустынный мир стал более опасным. Темные Лорды построили огромные дворцы и комплексы для похорон, чтобы почтить память достойного Темного лорда. Приблизительно в 5000 ДБЯ, планета стала конечной точкой Дарагонского гиперпространственного пути, когда он был обнаружен Гавом и Джори Дарагонами. Этот событие вызвало Великую гиперпространственную войну. После падения Империи ситов, планета потеряла значительную часть своего выдающегося положения в галактике.

Коррибан был заново заселен до 3993 ДБЯ, оставшимися в живых темными джедаями, после Войны Экзара Куна, и являлся родиной нового поселения Дрешде и Академии ситов.

Галерея Править