ФЭНДОМ

Звездолёт
CA Jedi Ship03 full
Кореллианский лёгкий корвет типа «Защитник»
Модель

Легкий корвет

Тип

«Защитник»

Спецификация
Двигатели

2

Гиперпривод

Оборудован

Вооружение
  • Две сдвоенных турболазерных пушки
  • Ракеты
Дополнения

Ускорители

Игровая информация
Для класса
Команда

8

Прочее
Класс

Корвет

Принадлежность

Галактическая Республика

Gear 1

Кореллианский лёгкий корвет типа «Защитник» (англ. Corellian Defender-class Light Corvette) — доступный для классов рыцарь-джедай и джедай-консул звездолёт. Во время Великой галактической войны Ордену джедаев были предоставлены стандартные республиканские суда, которые доказали свою бесполезность в качестве кораблей для выполнения особых заданий джедаев. В связи с этим Орденом было принято решение о разработке особых корветов, специализированных для джедайских миссий.

История Править

Испытания Править

Первые подобные корабли были изготовлены и подготовлены для пилотирования их членами Ордена джедаев во время испытательных полетов. Однако перед этим на испытательное судно проникла Хайло Виз, мириаланская контрабандистка, у которой были свои счеты с Корпорацией Рендили. Виз попыталась угнать корабль, но была остановлена поднявшимся на борт заказчиком, на которого ей пришлось напасть и вырубить. После этого она высадила джедая на посадочную площадку.

Захватив корабль Виз отправилась на Кореллию, где и начала использовать его в качестве собственного перевозчика контрабанды. Не смотря на то, что опытный образец был украден, на поставки этого типа судов Ордену джедаев такое происшествие никак не повлияло.[1]

Блокада Коррибана Править

Jedi sec ship

Кореллианский лёгкий корвет типа «Защитник» патрулирует Коррибан

В следующие за Гражданской войной джедаев годы, в то время, когда остатки ведомой Дартом Реваном Ситской империи были разгромлены, Республикой было решено оставить собственное присутствие близ древнего ситского мира — Коррибан, с целью предотвратить их возвращение и повторное заселение. Когда Ситская империя, разрушенная к концу Великой гиперкосмической войны, решила вернуться в республиканское пространство, планету патрулировал как минимум один корвет типа «Защитник». Наступление Имперского флота смело патрульные суда, а империя вновь вернула власть над их сакральным миром с усыпальницами древних ситов и академией.

Личный корабль консула и рыцаря Править

Подобные корабли стали использовать во время Холодной войны в качестве личного корабля рыцари-джедаи и джедаи-консулы как на основной базе, так и в заданиях против Империи ситов. К примеру, корабль рыцаря-джедая участвовал в нападении на космическую крепость Императора, обращающуюся вокруг Дромунд-Кааса, так он способствовал захвату с целью обратить его на светлую сторону. К сожалению данная миссия была неудачной, а рыцарь-джедай во главе с мастером Толом Брагой был подвергнуты идеологической обработке, после чего стал служить Императору. Благодаря мастеру Оргусу Дину рыцарь-джедай смог избавиться от промывки мозгов и спасти Киру Карсен, а также других членов экипажа с помощью Гнева Императора, также известного как Лорд Скордж. Все вместе они сбежали со станции и вернулись на Тайтон продолжив оттуда борьбу с Империей.

Джедай-консул пользовался своим кораблем в основном в качестве транспорта, перелетая с одной планеты на другую, занимаясь излечением пораженных губительной темной чумой мастеров-джедаев. Поднимая на ноги больных он искал источник заражения, который в итоге выявился, оказавшись в логове Вивикара, главного распространителя мора. Консул добрался до корабля, где одержал победу на падшим джедаем, изгнал из его тела дух Лорда ситов Террака Моррхейджа и восстановил некогда славное имя Парканаса Тарка, после чего тот вернулся на Тайтон под надзор Ордена джедаев.

SS Jedi Ship01 full

Легкий корвет на посадочной площадке Альдераана.

Вслед за тем, джедаю-консулу сообщили об Отколовшемся Альянсе, группе могущественных миров, у которых имелись важные войска и гильдии, а сквозь их территории проходили важные торговые пути. Альянс грозился разорвать связи с Республикой, джедай-консул был назначен Верховным Канцлером Дженарусом и Советом джедаев послом, который смог бы удержать миры в составе Республики. Имеющиеся навыки джедая-консула послужили решающим фактором в назначении его на эту должность. Корвет консула перевозил своего хозяина с одного мира Отколовшегося Альянса к другому, трепетно укрывая от атак членами таинственной организации. В итоге переговоров Альянс решил присоединиться к Республике, джедаю-консулу было приказано присоединиться к сражающимся с Империей войскам.

В один момент, джедай-консул был проинформирован о появлении Детей Императора ситов, изощренных убийцах и лазутчиках, вдохновленных силой Императора, ответственных за атаки членов Отколовшегося Альянса. И вновь консулу служил его корвет, перенося его джедая из одной части галактики в другую, помогая отыскать и уничтожить многочисленных Детей Императора, всех, вплоть до самого сильного — Первого Сына. После выполнения этого сложного задания джедай-консул получил место в Высшем Совете джедаев, а его верный товарищ — корвет, и дальше служил ему помощником в путешествиях по галактике, помогая бороться с ситами.

Характеристики Править

Ship defender

Фюзеляжи республиканских корветов были выполнены в обтекаемом стиле, на них были установлены по два сдвоенных тяговых двигателя круглой формы. Кабина пилота, как и весь корабль — молотообразной формы, подобно республиканскому корвету типа «Транта», длинные концы кабины которого развернуты по оси вертикально, тогда как у Защитника они расположены горизонтально.

Интерьер корабля выполнен по последнему слову техники, в нем имеются голокоммуникационный терминал и роскошная мебель, в кабине пилота установлены панели управления с задней подсветкой с регулятором освещенности.

Интерьер Править

Corellian Defender-class Light Corvette01:05

Corellian Defender-class Light Corvette

Карта Править

Сноски Править

Ссылки Править