ФЭНДОМ

Звездолёт
CA Smuggler Ship01 full
Кореллианский легкий фрахтовщик «XS»
Производитель

Corellian Engineering Corporation

Модель

Фрахтовщик

Тип

«Защитник»

Спецификация
Двигатели

2

Гиперпривод

Оборудован

Дополнения

Ускорители

Игровая информация
Для класса

Smuggler game icon Контрабандист

Команда

>4

Прочее
Класс

Грузовой корабль

Принадлежность

Галактическая Республика

Gear 1

Кореллианский легкий фрахтовщик «XS» — доступный для класса Контрабандист корабль. Будучи улучшением предыдущих моделей фрахтовщиков, эта стала более скоростной и безопасной. В качестве вооружения на корабле установлены стандартные лазеры и торпедные блоки, вмонтированные в полусферические турельные установки в верхней и нижней части судна. Управление орудийными установками осуществляется из кабины пилота.

Кореллианский легкий фрахтовщик этого типа спроектирован для полета на большие дистанции, для этого на корабле имеются комфортабельные каюты для экипажа и пассажиров.

История Править

Конструкции классических фрахтовщиков со времен Гражданской войны джедаев изменялись довольно быстро, более иронично то, что прародителем их были корабли типа "Динамичный". Современный грузовой корабль стал заметно крупнее и функциональнее, нежели его предшественник, внесенные улучшения модели "XS" сделали его одним из самых быстрых и маневренных кораблей в Галактике. Кроме того, его грузовой отсек был увеличен, появилось множество тайников по всему судну, что позволило без опаски провозить контрабандный груз.

Чаще всего, капитаны таких кораблей жили на борту, что вполне позволяли условия самого судна: на нем имелись как комфортные места ночлега, так и условия и оборудования для развлечений. Имея такой корабль, капитаны часто привязывались к нему, что вовсе неудивительно.

Галерея Править

Видео Править

Corellian XS Stock Light Freighter01:05

Corellian XS Stock Light Freighter

Corellian XS Stock Light Freighter Walkthrough (Smuggler, SWTOR Beta)03:28

Corellian XS Stock Light Freighter Walkthrough (Smuggler, SWTOR Beta)

Ссылки Править