ФЭНДОМ

Smuggler icon
Контрабандист
Фракция

Галактическая республика

Планета

Орд-Мантелл

Расы
Улучшенные классы

Стрелок
Подлец

Gear 1

Контрабандист - один из четырёх классов Галактической республики. Он не владеет Силой.

Описание Править

Порой удача более важна, чем умение, но никогда не помешает и то, и другое

С началом разрушительной войны между Республикой и Империей, в галактике распространилось беззаконие. Различные отступники и мародёрствующие пираты сделали самостоятельные путешествия по космосу опасным занятием. Отрезанные от привычных путей снабжения, целые звёздные системы колеблются на грани распада. И авантюрист, который не боится нарушить пару-тройку правил, может получить огромную прибыль, доставляя грузы в эти горячие точки, хотя это требует быстрой реакции, острого ума и хороших навыков обращения с бластером. И всё равно, жизнь Контрабандиста - всегда авантюра.

Укладывая врагов с той же скоростью, с которой они наполняют свой кошелёк, Контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря ловкости, подлости и дерзости. Неважно, заигрывает ли он с очаровательной инопланетянкой, или подписывает договор с криминальным боссом, харизма Контрабандиста - его немаловажное преимущество, благодаря которому он умудряется выпутываться из самых плохих ситуаций. Если дело идёт всё хуже и хуже, всегда можно рассчитывать на то, что у Контрабандиста есть запасной план. Умеющих летать незамеченными Контрабандистов невероятно сложно поймать. И даже будучи зажатыми в угол, они быстро становятся коварными, и часто, смертоносными бойцами.

Превыше всего, Контрабандисты ставят свою собственную судьбу. Несмотря на свою тягу к деньгам, были известны случаи, когда Контрабандисты выходили из прибыльного дела, если клиенты требовали больше контроля. Некоторые Контрабандисты ещё более придирчивы - они отказываются работать с работорговцами и представителями Империи Ситов. Это бизнес, где высоко ценятся надёжные союзники, но Контрабандисты стоят в стороне от этого. Неважно, прорываются ли они через Имперскую блокаду, или же подстреливают бандита, который предал своих дружков, Контрабандисты заботятся в первую очередь о себе. Ведь каждая сделка может оказаться шансом обрести богатства, которые и не снились... или смертью в безмолвной пустоте космоса.

Столкнувшиеся с нелёгким выбором в тёмные времена, Контрабандистов вынуждают согласиться с тяжёлыми условиями работы под жёстким контролем со стороны Империи Ситов. Хотя они и не отличаются патриотичностью, многие Контрабандисты решили, что сторона Республики - это сторона свободы, а ведь свобода - это всё.

Республика никогда ещё не применяла решительных мер против Контрабандистов. Вообще говоря, они связаны с законами (и наказаниями) со стороны различных местных звёздных систем, а не великой Республики. И Джедаи и вооружённые силы Республики без особого сопротивления приняли в свои ряды новых союзников для сопротивления растущему влиянию Империи Ситов.

Расы Править

Следующие расы могут выбрать класс Контрабандист:

Улучшенный класс Править

Стрелок Править

Основная статья: Стрелок

Он фокусируется на дальнем бое с использованием двух пистолетов, может использовать взрывчатку. Его специализация - это точные удары, дающие высокий урон, а также всевозможные "грязные" трюки, с помощью которых можно победить врага.

Подлец Править

Основная статья: Подлец

Он может специализироваться на исцелении или стелс атаках. Также, как и у Стрелка, у этого класса есть дерево умений с "грязными" трюками.

Способности Править

Основная статья: Контрабандист (способности)

Контрабандист использует одноручный бластер. У него также есть навыки механика.

Космический корабль Править

Основная статья: Кореллианский легкий фрахтовщик «XS»
CA Smuggler Ship01 full

Этот космический корабль один из самых быстрых в Галактике. Он оборудован стандартным лазером и торпедными батареями на башенках.

Одежда Править

Контрабандист носит лёгкую одежду, которая позволяет максимально увеличить ловкость.

Напарники Править

Экспликация табличных обозначений
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Corso riggs C2-N2 Bowdaar icon Risha Akaavi Spar Guss Tuno
Подарки Корсо Риггс C2-N2 Боудаар Риша Акаави Спар Гасс Туно
Ухаживания ** × ** * ◆◆* **
Предметы культуры ◆◆◆ ◆◆◆ ◆◆ ×
Имперские сувениры × × ×
Предметы роскоши ◆◆◆ ◆◆◆ × ◆◆
Военное снаряжение ◆◆ × ◆◆ ×
Сувениры Республики ×
Техника ◆◆ ◆◆ ◆◆
Трофеи × ◆◆ × ◆◆
Незаконные товары × × ◆◆◆ ◆◆◆
Оружие ◆◆◆ × ◆◆ ◆◆◆ ×

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.

За кулисами Править

Контрабандиста-женщину в игре озвучивает Кат Сьюси, мужской голос принадлежит Мори Стерлингу.

Галерея Править

Видео Править

STAR WARS™ The Old Republic™ - Classes - The Smuggler

STAR WARS™ The Old Republic™ - Character Progression - Smuggler

Star Wars The Old Republic Smugler

Star Wars The Old Republic Smugler

Star Wars The Old Republic Smugler

Star Wars The Old Republic Smugler

Star Wars The Old Republic Smugler

Star Wars The Old Republic Smugler