ФЭНДОМ

T7-O1

Компаньон, дроид T7-O1.

Компаньоны — неигровые персонажи, сопровождающие игрока в прохождении приключений. Каждый компаньон обладает присущим только ему набором навыков, расширяющимся по мере повышения уровня игрока.[1]

Компаньоны способны дополнить группу для прохождения горячих точек или героических заданий. Однако их нельзя взять с собой на выполнение оперативных заданий.[2]

Роль компаньона Править

По мере прохождения сюжетной линии к персонажу присоединяются шесть компаньонов. В качестве еще одного компаньона может присоединиться дроид HK-51, окончательно собрать его возможно в Секции X на Белсависе по достижении 50-го уровня. Сопровождать персонажа вне звездолета может лишь один из компаньонов.[3]

Каждый компаньон имеет индивидуальные способности и может посодействовать в следующем качестве:

  • Дистанционный урон — с двумя доступными положениями атаки: снайперский режим, для стрельбы по одной цели; штурмовой режим, для атаки со взрывчатыми веществами, эффективной против групп.
  • Урон в ближнем бое — ориентированный на ближний бой с использованием световых мечей, виброклинков, электропосохов, огнеметов, разлива топлива и другого, устанавливаемого на запястья оружия.
  • Дистанционный танк — ориентированный на сдерживании, защите и перетягивании агрессивных противников на себя, мощных взрывах, атак по площади, притягивании удаленных врагов.
  • Танк в ближнем бое — способные поджигать и эффективно действовать в атаках с близкого расстояния
  • Вспомогательный — владеет такими навыками как Повязка (Field Dress) и Связка колто (Kolto Pack), со временем может овладеть Карбонизирующей струей (Carbonized Stream), позволяющей компаньону держать врагов вне боя; в качестве нападения подобные персонажи неэффективны.

Еще на первых уровнях к игроку присоединятся первый компаньон, обычно, этот компаньон оказывается наиболее эффективным помощником. Для примера можно взять первого компаньона сита-инквизитора, танка ближнего боя, способного перетягивать агрессивных врагов на себя, позволяющий инквизитору сосредоточиться на атаках с помощью Силы.[1]

Настройка Править

Vetteskins

Ветт с разными типами внешности

Подобно смене экипировки компаньона у игроков имеется возможность сменить и внешний вид компаньона с помощью "комплектов наружностей".[1] Такие комплекты наружностей могут изменять не только цвет кожи или глаз, но и стрижку и цвет волос, татуировки и внешний вид экипировки.

В игровом пространстве имеется определенная особенность: имена компаньонов других игроков не отображаются, над их компаньоном всегда можно увидеть надпись по типу [Никнейм]’s Companion, тогда как у собственного компаньона отображено полное имя.[4] Данный функционал помогает отличить компаньонов одного игрока от другого, а также примерно определить тип ведения боя противника.[1]

Приобрести новую наружность для компаньона можно в различных местах. Для игроков, играющих за Империю, первым встретившимся торговцем внешностей является Вел-Нолан на Балморре в кантине «Провалившийся сарлакк» (Sunken Sarlacc Cantina).

Расположение республиканских торговцев Править

Тамин (Tamin)

Джаффус (Jhaffus)

Татрог (Tatrog)

Гуунта (Guunta)

M-5Q5

Капитан Кили (Captain Keely)

Сержант Коум (Sergeant Koam)

Расположение имперских торговцев Править

Тот (Toth)

  • Доступен только для игроков с аутентификацией с помощью ключа безопасности, привязанного к аккаунту.
  • Цена: 12 500 Credit-chip-16x16
  • Место: Имперский флот, Космодок Ваикена (X: 4645 Y: 4720)
  • Доступные комплекты: Калийо Джаннис (8); Хем Вал (4/9/14); Мако (8); Ветт (2)

Нонгта (Nongta)

Вел-Нолан (Wel-Nolan)

Кет (Keth)

R-N05

Лейтенант Оарр (Lieutenant Oarr)

Офицер снабжения Микейн (Supply Officer Mikaen)

Привязанность Править

Иногда компаньоны высказывают свое мнение или комментируют обстановку, случается так, что они пытаются изменить мнение персонажа и последующего решения. Игрок также влияет на своего спутника, и все это происходит по мере развития сюжета. Некоторые компаньоны могут стать друзьями или даже любовниками, а иногда и врагами.[5]

Система привязанности в SWTOR между игроком и его спутниками. Даря подарки и выбирая определенную фразу в диалоге можно напрямую повлиять на привязанность компаньона. Кроме того, принимаемые решения влияют на личные отношения.[4]

Развитие отношений открывает новые возможные диалоги, новые задания и неожиданные сюжетные повороты. К примеру, компаньоны могут раскрыть секреты о своей настоящей личности и рассказать собственную биографию.

Repsheet

Republic companions

Impsheet

Imperial companions

Довольно интересно то, что романтические аспекты никак не влияют на сюжетную линию класса, но, как бы то ни было, добавляют некоторую остроту происходящему.[1]

Когда уровень привязанности компаньонов становится высоким, то эффективность подарков низкого класса заметно снижается. Так, уже по достижении 2000 очков привязанности эффективность подарков 1-го класса снижается вдвое. Такое правило распространяется на все уровни привязанности и подарки.

Уровень привязанности Класс подарков[6]
(0 — 1 999) Класс 1 и выше
(2 000 — 3 999) Класс 2 и выше
(4 000 — 5 999) Класс 3 и выше
(6 000 — 7 999) Класс 4 и выше
(8 000 — 9 999) Класс 5 и выше

Следующий график отображает эффективность подарков разного класса (класс подарков также влияет на количество получаемых очков привязанности):

  • Зеленый: 0%
  • Синий: +50%
  • Фиолетовый (пурпурный): +300%

В дополнение к описанному стоит знать, что компаньоны также имеют личные сюжетные задачи. Если игрок соблаговолит поспособствовать в их выполнении, то уровень привязанности компаньона повысится. Выполняя данные квесты можно получить особые награды, которые иным способом заполучить невозможно.[7]

Командные навыки Править

Основная статья: Командные навыки

Компаньоны могут быть отправлены на выполнение определенных заданий, таких как создание предметов, сбор ресурсов, выполнение операций. Некоторые задачи могут быть как полностью переложены с плеч персонажа на компаньона, так и разделены, не исключая даже, к примеру, совместный сбор ресурсов.

Вне зависимости от того где находится сам персонаж, его компаньоны могут выполнить поставленные задачи. Панель Командные навыки может быть вызвана где угодно и когда угодно. Также компаньоны способны на выполнение самостоятельных одиночных заданий.

Ограничения по уровню Править

Несколько компаньонов могут быть отправлены на задания в одно время, однако стоит помнить, что есть следующие ограничения:

  • До 25-го уровня можно отправлять по 2 компаньона
  • С 25 по 40 уровень можно отправлять по 3 компаньона
  • С 48 по 50 уровень можно отправлять по 5 компаньонов

Компаньоны Править

Галактическая Республика Править

Джедай-консул Править

Qyzen fess Theran Cedrex Zenith Lieutenant Iresso Nadia Grell
Квайзен Фесс Теран Седракс Зенит Феликс Ирессо Надя Грелл

Рыцарь-джедай Править

T7-O1 icon Kira Carsen Doc Sargent rusk Lord scourge
T7-O1 Кира Карсен Док Сержант Раск Лорд Скордж

Контрабандист Править

Corso riggs Bowdaar icon Risha Akaavi Spar Guss Tuno
Корсо Риггс Боудаар Риша Акаави Спар Гасс Туно

Десантник Править

Aric Jorgan ElaraDorne M1-4X Tanno vik Yuun
Арик Джорган Элара Доурн M1-4X Танно Вик Йуун

Корабельный дроид Править

C2-N2
C2-N2

Ситская империя Править

Сит-инквизитор Править

Khem val Revel Ashara Zavros Talos Drellik Xalek01
Хем Вал Андроникус Ревел Ашара Заврос Талос Дреллик Ксалек

Сит-воин Править

Vette icon Malavi Quinn Jaesa willsaam lite Lieutenant Pierce icon Broonmark icon
Ветт Малаваи Куинн Джейса Уиллсаам Лейтенант Пирс Брунмарк

Имперский агент Править

Kaliyo Djannis01 Vector Hyllis Doctor Lokin Ensign Raina Temple Scorpio
Калийо Джаннис Вектор Хайлис Доктор Локин Райна Темпл СКОРПИОН

Охотник за головами Править

Mako icon Bounty Hunter (2) Gault Torian Blizz icon Skadge icon
Мако Голт Ториан Калдера Близз Скейдж

Корабельный дроид Править

2vr8
2V-R8

Система наследования Править

Секция X

HK-51
HK-51

Видео Править

STAR WARS™ The Old Republic™ - Dev Dispatch - Companion Characters

Сноски Править

Ссылки Править