ФЭНДОМ

Улучшенный класс
Commando1
Коммандо
Фракция

Галактическая Республика

Базовый класс

Десантник

Роль

Damage, Healer

Доспех

Heavy

Оружие

Assault Cannon

Базовое умение

Aim

Gear 1

Коммандо — улучшенный класс для класса Десантник. Ориентирован на использовании мощного двуручного оружия.

Кодекс: Коммандо

Как превосходные тактики и мастера оружия коммандо врываются на поле боя со своими тяжелыми штурмовыми пушками, подавляя врагов грубой огневой мощью. Даже с закончившимися боеприпасами или спасаясь от имперского противника зарядом, коммандо может выстрелить градом контузящих молний, его мощное вооружение занимает доминирующее положение, опустошая все в радиусе досягаемости. Все коммандо умеют пользоваться мощными штурмовыми пушками, а также могут изучить ветви навыков: Военный медик, отличную республиканскую медицинскую подготовку, для лечения и защиты союзников; Артиллерия, чтобы использовать различные штурмовые пушки и зажигательное снаряжение, сокрушающее и выводящие из строя врагов; Специалист по атаке, специализацию по использованию скачков мощности и атаки энергоклинками для нанесения урона на ближних дистанциях и предотвращения побега врага.

Древа навыков Править

У коммандо два собственных дерева навыков - Оружейник и Военный медик, и дерево навыков Специалист по атаке - общее с классом авангард.

Артиллерия (Gunnery) Править

Основная статья: Артиллерия

Увеличение разрушительной силы при использовании штурмовых пушек.

Военный медик (Combat Medic) Править

Основная статья: Военный медик

Исцеление себя и союзников.

Специалист по атаке (Assault Specialist) Править

Основная статья: Специалист по атаке

Добавляет взрывчатку и гранаты в арсенал либо винтовок, либо тяжёлых орудий.

Способности Править

Список способностей коммандо, которые он может получить в дополнение к способностям десантника.

Название Начальный уровень Время наложения Время перезарядки Боеприпасы Дальность действия Описание
Armor Proficiency: Power Generator 10 Passive None None None Позволяет держать генератор мощности в свободной руке.
Charged Bolts 10 1.5s None 3 30m Spins up the assault cannon and fires off a quick burst of powerful, charged rounds at the target for X-Y weapon damage. Requires Assault Cannon.
Frontline Physician 10 Passive None None None Снижает на 100% время перезарядки способности Возрождение.
Medical Probe 10 2.5s None 3 30m Summons a probe that heals for X - Y.
Weapon Proficiency: Assault Cannon 10 Passive None None None Можно оборудовать штурмовые винтовки и другое оружие дальнего боя.
Armor-piercing Cell 12 1.5s None None None Добавляет в винтовку бронебойные патроны, которые обладают 35% проникающей способностью. Только одна ячейка может быть активна в одно и то же время.
Hail of Bolts 12 3s None 4 30m Запускает волну бластерного огня на 5 метров, охватывающую до 5 целей, dealing X - Y weapon damage over the duration.. Стандартные и слабые цели могут быть опрокинуты или сбиты с ног под действием волны. Требуется использование штурмовой винтовки.
Charged Bolts (Rank 2) 13 1.5s None 3 30m Spins up the assault cannon and fires off a quick burst of powerful, charged rounds at the target for X-Y weapon damage. Requires Assault Cannon.
Medical Probe (Rank 2) 10 2.5s None 3 30m Summons a probe that heals for X - Y.
Combat Support Cell 14 1.5s None None None While active, Hammer Shot charges your powercell with each use. Charges increase all damage and healing dealt, up to a maximum of 3% at 30 charges. In addition, targetting an ally with Hammer Shot will heal the target for 100% of your tech bonus healing. Only one cell can be active at a time.
Concussion Charge 14 Instant 30s 2 None Наносит 20-21 обычного урона и отталкивает до 5 целей от игрока. Эти цели замедляются на 4 сек.
Advanced Medical Probe 16 1.5s 12s 2 30m Summons a probe that heals for 52-69.
Plasma Grenade 18 1.5s 30s 4 30m Плазменная граната, которая взрывается при контакте с целью, нанося 63-76 кинетического урона до 3 целей в пределах 5 метров и поджигая цели огненной плазмой, добавляя ещё 86 урона в течение 6 сек. Стандартные и слабые цели входят в состояние боли.
Concussive Round 22 2s 1m 1 30m Fires a round at the target that knocks it out for up to 60.0 seconds. Non-player targets regenerate health rapidly while knocked out. Damage causes this effect to end prematurely.
Field Aid 24 Instant 4.5m 2 30m Снимает с дружественной цели до 2 негативных физических или технических эффектов.
Diversion 30 Instant 45s None None Снижает уровень угрозы у всех текущих врагов.
Tech Override 50 Instant 2min None None Your next ability with an activation time will activate instantly. This effect lasts for up to 15.0 seconds.