ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Персонаж
Kao Cen Darach
Као Сен Дарак
Раса

Забрак

Пол

Мужской

Принадлежность

Галактическая Республика

Состояние

Скончался (28 BTC)

Gear 1
"Мастер Као был самым принципиальным джедаем, которого я когда-либо встречала. Он всегда выступал против тёмной стороны Силы во всех её проявлениях."
Сатель Шан[src]

Као Сен Дарак (англ. Kao Cen Darach) — мастер-джедай во времена, предшествующие Великой галактической войне, начало которой пришлось на 3681 ДБЯ. В том году он вместе со своим падаваном, юной Сатель Шан, присутствовал на орбитальной станции около Коррибана, когда на них напала Империя ситов, многими считавшаяся давным-давно уничтоженной; нападавшие преследовали своей целью отбить родной мир ситов у Республики. В последующем штурме Дарак пожертвовал собой, чтобы попытаться задержать лорда Виндикана и его ученика, Малгуса, и таким образом обеспечил безопасность Сатель, которая должна была предупредить Республику о возвращении истинных ситов.

БиографияПравить

"Империя ситов вернулась! Мы должны предупредить Республику."
― Као Сен Дарак[src]

Мужчина-забрак, мастер-джедай Као Сен Дарак[1] служил Ордену джедаев в годы, предшествовавшие Великой галактической войне[2] в 3681 ДБЯ[3]. До этого Дарак по долгу службы находился на республиканской столице, Корусанте, но его идеализм и непримиримость в отношении тёмной стороны Силы противоречили политической позиции Ордена джедаев. Возможно, благодаря этому факту забрака в итоге и назначили на космическую станцию возле Коррибана - древнего родного мира теперь уже несуществующей, как тогда казалось, Империи ситов. Во время его службы на станцию, для изучения природы тёмной стороны, прибыла юный падаван Сатель Шан. Когда контрабандист Нико Окарр попытался скрыться вместе с похищенными с планеты ситскими артефактами, эти двое, а также капрал Джейс Мальком, отправились на поверхность Коррибана и арестовали его[4]. Уже будучи на станции и сопровождаемый в тюрьму, Окарр вновь заговорил о своей невиновности, но Дарак не придал никакого значения его оправданиям. Заметив, что Сатель чем-то обеспокоена, он остановился и спросил её, в чём дело. Та ответила, что ощущает «великую тьму». Как оказалось, это была прибывшая мгновением позже армада возрождённой Империи ситов, той самой, о которой в галактике ничего не было слышно на протяжении уже многих веков. Ситы атаковали республиканские войска, намереваясь вернуть свой родной мир[2].

Wp return01 1024x691

Као Сен Дарак сражается с Малгусом и Виндиканом

Дарак решил, что Галактическую Республику необходимо предупредить о возвращении ситов. Поскольку ни один из шаттлов коррибанской станции не мог уйти от преследования ситскими истребителями, контрабандист предложил им в помощь свой лёгкий фрахтовoщик — по его словам, самый быстрый корабль в секторе. Дарак, Шан, Окарр и двое республиканских солдат, одним из которых был Джейс Мальком, стали пробиваться сквозь группы вражеских десантников и дроидов к ангару. Группа добралась до посадочной площадки, потеряв в бою одного солдата. В ангаре Дарак и Шан уничтожили нескольких противников, однако столкнулись с новой угрозой — лордом ситов Виндиканом и его учеником Малгусом[2], которые попытались остановить их. Пока джедаи и ситы сражались друг с другом на световых мечах, Мальком и Окарр готовили корабль к отлёту. Дарак мог постоять за себя, но его ученица была ещё не столь искусна в бою, из-за чего едва не погибла. Мастер решил, что ей следует отступить и предупредить Республику о возвращении старого врага[2].

Фактически жертвуя собственной жизнью, Дарак приказал Шан подняться на борт корабля и улететь, оставив его сражаться с ситами. Перед уходом Сатель отдала учителю свой двухклинковый световой меч, который забрак использовал наравне с собственным.
Файл:640px-Muerte de Darach.jpg
Даже сражаясь в одиночестве, Дарак представлял серьёзную угрозу для двух ситов и успел смертельно ранить Виндикана, прежде чем Малгус забрал оружие наставника и обрушил на джедая яростную лавину ударов, в конце концов, убив его. Шан почувствовала смерть Дарака через Силу, но всё же смогла сосредоточиться на своей миссии[2].

Жертва Дарака не была напрасной: Республика узнала о возрождении ситов и теперь уже не могла быть застигнута нападением врасплох. Падаван Дарака, Сатель Шан, также принимала участие в многочисленных конфликтах с ситами и со временем стала гранд-мастером Ордена джедаев[5][6], достигнув этого только благодаря стремлению Дарака сохранить её жизнь ценой своей собственной[2]. Позже, в своих дополнениях к журналу джедая-историка, Носта-Дюрала, Шан отметила, что она по-прежнему в долгу перед мастером Као Сен Дараком, и даже спустя более тридцати лет пытается оплатить этот долг[4].

Индивидуальность и черты характераПравить

Файл:SateleandDarach.jpg

Шаблон:Цитата

У Као Сен Дарака была кожа коричневого цвета и зелёные глаза[2], а также характерные для его расы рожки[7]. Как и многие джедаи-защитники того времени, Дарак носил броню под стандартной джедайской робой[2]. Согласно его мировоззрению, с тёмной стороной Силы необходимо было бороться и побеждать в независимости от форм, которые она принимала. Этот уникальный и бескомпромиссный взгляд на Силу сделал Дарака непопулярной фигурой в высших кругах Ордена джедаев на Корусанте, что, однако, никак не повлияло на принципиального забрака. Вероятно, по этой причине его и перевели на коррибанскую станцию, но позже Сатель предположила, что мастер, руководствуясь своими убеждениями, сам избрал для себя такой путь. Так или иначе, репутация борца с тьмой привлекла в Дараке молодую Шан, надеявшуюся посредством ученичества понять философию учителя[4].

Вступив в бой сразу с двумя могущественными ситами, Дарак проявил немалое мужество. Он сознательно пожертвовал собой ради других. Дарак обладал стойкостью и спокойствием; самообладание не подвело его даже в жестоком бою. Мастер-джедай поддерживал близкие отношения со своим падаваном, Сатель Шан, а потому всегда чувствовал, если её что-то беспокоило. Дарак заботился о её благополучии и отдал приказ покинуть коррибанскую станцию без него, желая, чтобы она выжила[2].

Навыки и способностиПравить

Файл:Kao Cen Darach.jpg

Шаблон:Цитата

Мастер-джедай Као Сен Дарак был одарённым воином, умело владевшим телекинезом и световым мечом. Его телекинетические способности были достаточно развитыми, чтобы манипулировать в бою большими предметами, такими, как например, обломки корабля, а также отталкивать противника; кроме того, уровень контроля позволял ему применять такой сложный приём, как управляемый бросок светового меча. Дарак использовал зелёный световой меч со стандартной рукоятью и был опытным фехтовальщиком, что доказал, сражаясь одновременно с двумя ситами, Виндиканом и Малгусом. Джедай также продемонстрировал владение оригинальным боевым стилем, используя наравне со своим оружием двухклинковый меч Сатель. Боевые навыки позволили Дараку победить Виндикана, хотя в конечном итоге он и был сражён гневом и грубой силой Малгуса[2].

Сатель Шан полагала, что Дарак, возможно, обладал способностью предвидения, и таким образом, зная о возвращении Империи ситов, специально отправился в Коррибанский сектор[4].

За кулисамиПравить

Первое каноническое появление Као Сен Дарака произошло в трейлере «Возвращение», выпущенном 6 июня 2011 года к игре «Star Wars: The Old Republic», которую разработала BioWare. Хотя Дарак и участвовал в диалогах, в трейлере его имя так и не прозвучало[8]. Он оставался безымянным, пока на официальном веб-сайте «The Old Republic» не появились обои для рабочего стола, в комментариях к которым значились его имя и фамилия[1]. Журнал мастера Носта-Дюрала, входящий в коллекционное издание «The Old Republic», описывает в том числе и события битвы за Коррибан, а также содержит изображения и записи о Као Сен Дараке. Книга вместе с игрой вышла 20 декабря, 2011 года[9].

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Шаблон:TORweb
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Return не указан текст
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Timeline_6 не указан текст
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 The Journal of Master Gnost-Dural
  5. Hope
  6. Swtor favicon Grand Master Satele Shan в The Old Republic Holonet
  7. The New Essential Guide to Alien Species
  8. Шаблон:TORweb
  9. Star Wars: The Old Republic

Внешние ссылкиПравить