ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Планета
Dromund Kaas
Дромунд-Каас
Регион

Внешнее кольцо

Принадлежность

Ситская империя

Уровень
Gear 1
Кодекс: Дромунд-Каас

Дромунд Каас - это столица Империи Ситхов, основана тысячелетия назад, после Великой Гиперпространственной Войны. С тех пор городд Каас выросла до символа Имперского могущества который возвышается над окружающими джунглями и похож на тёмный мираж среди ударов молний.
Здесь правят военные и Ситхи, под присмотром самого Императора. Не считая диких животных, основные угрозы являются внутренними - восстания рабов, межусобиц Лордов Ситхов и тому подобное. Рланетарная защита огромная, так как Империя еще помнит свои поражения и долгое изгнание.

Дромунд Каас — третья планета в системе Дромунд, столица Ситской империи и место обитания Пророков тёмной стороны. Здесь проживает Лорд ситов и находится Тёмный совет.

История Править

Давным-давно местоположение Дромунд-Каас, колонии Ситской империи, было потеряно и осталось только в памяти. Но после поражения Наги Садоу этот загадочный мир джунглей был открыт заново. Спасаясь от преследований Республики, армада ситов начала серию случайных гиперпространственных прыжков и блуждала так 20 лет, пока не обнаружила Дромунд-Каас.

Планета была колонизирована повторно. В течение столетия ситы возвели Каас-сити, в самом сердце которого находилась цитадель — обитель Императора и его Тёмного Совета. Именно здесь Империя начала создавать оружие и готовиться к мести Республике более тысячи лет спустя.

Записи Кодекса Править

Всего на Дромунд Каасе около 40 записей Кодекса, некоторые из которых уникальны для своего класса:

Достижения: Датакроны (6) Править

Локации (10)Править

Организации (5) Править

Корабли Править

Виды Править

Бестиарий Править

Знания Править

Важные персонажи Править

Достижения: Титулы Править

  • Реванит

Достижения: Эпические враги Править

Достижения Править

Пришельцы и рабы Править

Животные Править

Дроиды Править

Исследования Править

Общие Править

Последователи Гретхена Править

Героические миссии Править

Мандалорцы Править

Классовые миссии Править

Одержимые Править

Мировой Босс Править

Галерея Править