ФЭНДОМ

Hammer 03

Горячие точки (англ. Flashpoint) — особое событийное сюжетное место (приключенческая локация) для группового прохождения. Это не просто "данжи" для прохождения, они включают в себя особые способы прохождения, решающие участки и видеоролики. [1] Горячие точки можно проходить вновь и вновь выбивая, таким образом, новый лут для комфортной игры.

Описание Править

Горячие точки, как правило, являются серией взаимосвязанных событий, включающих в себя диалоги, сражения с боссами и прочие задачи. Каждая задача довольно плотно связана с сюжетом и также переплетена с активными действиями, такими как: изменение окружающей обстановки, смене дислокации врага и прочим. Ориентированные на сюжет миссии способствуют быстрому и интересному развитию персонажей.

Кроме введения и заключения игроки встречают в каждой горячей точке особенных врагов с особой системой поведения ИИ и набором особых способностей. Боевой опыт также вписан в сюжет (тип врагов, их ИИ, их способности). Подобное приключение сталкивает с чрезвычайно сложным противником, вынуждает собирать полную группу игроков с превосходными боевыми навыками и координацией.

Игрокам приходится представать перед выбором, который повлияет не только на склонность к светлой или тёмной стороне, но и на последующее прохождение. Кроме того, завершение целей миссии зачастую может открыть новые варианты окончания миссии.[2]

Информация Править

На данный момент имеется 26 горячих точек для обеих фракций. Первая миссия становится доступной с 10-го уровня, последующие становятся доступными по достижении уровней, представленных в таблице.

Горячие точки Править

Горячие точки Уровни Лут
7-10 13-17 17-21 21-25 25-29 29-33 33-37 37-41 41-45 45-49 48-50 50 HM
The Black Talon Slot wrists
The Esseles Slot wrists
Hammer Station
Athiss
Mandalorian Raiders
Cademimu
Boarding Party Slot hands
Taral V Slot hands
The Foundry Slot feet
Maelstrom Prison Slot feet
Colicoid War Games
The Red Reaper
Directive 7 Slot legs
The False Emperor Slot legs
The Battle of Ilum Slot melee2
Kaon Under Siege Slot head
The Lost Island
Depths of Manaan[3]

Уровень 55: Czerka Core Meltdown

Уровень 55: Czerka Corporate Labs

  1. PAX Prime Day 1 Developer Q&A #1
  2. Developer Blog: Building Flashpoints
  3. http://www.swtor.com/info/news/blog/20140819 Блог разработчиков

Ссылки Править

Источники Править