ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Galactic Republic
Галактическая Республика
Устройство

Федеративная республика

Лидер

Верховный Канцлер

Органы власти
  • Сенат
  • Совет джедаев
Столица

Корусант

Основные локации

Тарис, Белсавис, Тайтон

Районы сражений

Балморра, Алдераан, Белсавис, Татуин, Тарис, Восс, Квеш

Gear 1

Галактическая республика - доминирующая сила в Галактике на протяжении тысяч лет. Имеет демократическое правительство с Сенатом, во главе которого стоит Верховный канцлер.

После подписания Корусантского договора Республика ведёт Холодную войну с Ситской империей.

История Править

Более двадцати тысяч лет, Галактическая республика была центром цивилизации и прогрессивной власти во всей галактике. Управляемая Галактическим сенатом с делегатами из тысяч солнечных систем и планет, республика центром мира и прогресса, лучом света во тьме.

Достопочтенный Орден джедаев присягнул защищать Республику, бороться с тьмой и нести мир и равновесие в великую галактику. Так джедаи служили на протяжении тысячелетий, и за все прошедшее время заслужили поддержку друзей и ненависть врагов.

Республика и джедаи были ошарашены внезапным нападением Ситской империи, которая втянула их в долгую и ожесточенную войну, республика была разбита. После того как Корусант был разорен вооруженными силами Ситской империи, верховный канцлер и сенат были вынуждены подписать Корусантскую конвенцию, которая выставляла требование о роспуске республики и её отказ от связей с давними союзниками, в том числе и со всегда лояльными ботанами.

Озлобленная и расчлененная аристократия центральных миров обсуждает каждое решение, сломленный дух граждан республики уже лишил их мужества. Обвиняя джедаев в провале, приведшем к господству Империи, сенат самоустраняется от легендарных стражей республики.

Республика обучала новые команды спецназа, тренированные и способные к совместной работе с почти безупречной эффективностью. Эта элитная пехота все еще работала во взаимодействии с джедаями, однако во множестве мест, эти солдаты, самостоятельно сыграли заметную роль в обеспечении защиты республики.

Не смотря на послевоенную экономическую депрессию и продолжающуюся экспансию врага, дух оставшихся республиканцев был силен, они были храбры и независимы. Новые лидеры выступали вперед даже теперь, чтобы противостоять темной Ситской империи,освободить галактику, и вернуть республике ее прежнюю славу.

Классы Править

Основная статья: Классы