ФЭНДОМ

Планета
Voss
Восс
Регион

Внешнее кольцо

Принадлежность

Нейтральная

Уровень
Местные расы

Воссы, Гормаки

Gear 1

Восс - планета во Внешнем кольце. Она является домом для двух рас: доминирующих Гормаков и малочисленных воссов.

Описание и история Править

Долгое время считалось, что на планете обитает только одна раса - Гормаки, примитивная по галактическим стандартам. Она обладала технологиями, но ещё не вышла в космос. Вторая раса, Воссы была обнаружена вскоре после подписания Корусантского договора. Оказалось, что эти две расы были втянуты в затяжную войну, которую инициировали Гормаки. Однако несмотря на своё численное и техническое превосходство, они не смогли уничтожить Воссов.

Воссы обладали способностью чувствовать Силу и могли предсказывать будущее, что помогло им выжить. Именно это в первую очередь заинтересовало Республику и Империю. Империя вторглась на планету, а Республика послала войска для защиты мирной расы. В конце концов, воссы вмешались в конфликт и смогли убедить обе стороны вести мирную конкуренцию в пользу самих воссов.

Восс Сана-Рэй присоединилась к Альянсу Чужеземца, и она была благодарна, когда Звёздная крепость Империи Вечности над планетой была уничтожена.

Галерея Править