ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Планета
Balmorra
Балморра
Регион

Колонии

Принадлежность

Нейтральная; оккупирована Империей

Уровень
Gear 1

Балморра находится в регионе, известном как Колонии. Эта планета является одним из центров по производству оружия и дроидов, что побудило Империю захватить её.

История Править

Пока Республика становилась на ноги, Балморру быстро освоили крупнейшие производители оружия и боевых дроидов. Оставаясь независимой, планета, тем не менее, стала сильным союзником Галактической Республики, обеспечивая её и всю остальную галактику новейшим вооружением и дроидами.

Балморра была заманчивой планетой со стратегической точки зрения: во-первых, как средоточие военной промышленности, а во-вторых, из-за её близкого расположения к Центральным Мирам. Лидеры Империи понимали, что получат существенное преимущество в Великой галактической войне, если захватят Балморру. Понимала это и Республика, которая срочно отправила на планету своих солдат, но война продолжалась, а территории, контролируемые ситами, расширялись. Республика начала мало-помалу перенаправлять войска с Балморры в более важные горячие точки. Это продолжалось до подписания Корусантского договора.

Вслед за Корусанстким договором и началом Холодной войны, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Однако, небольшая подпольная группа республиканских войск осталась на планете для оказания помощи местному сопротивлению - и тем не менее, большинство балморранцев считали, что Республика бросила их на проивзол судьбы. К всеобщему удивлению, сопротивлению удалось предотвратить полный захват планеты ситами. Через несколько лет после Корусансткого соглашения, пока сохранялось хрупкое перемирие с Империей, Республика начала возвращать свои войска на планету. И, хотя балморранцы с готовностью приняли эту помощь, обида за то, что они были покинуты в тяжелый момент, оставалась. Тем временем Империя пыталась усилить своё влияние на Балморре, чтобы в будущем использовать её вооружение и боевых дроидов.

Галерея Править