ФЭНДОМ

Компаньон
Ашара Заврос
Физиология
* * *
Предпочтения
Gear 1

Ашара Заврос (англ. Ashara Zavros) — один из компаньонов сита-инквизитора

Кодекс: Ашара Заврос

Двадцатилетняя падаван-торгута Ашара Заврос происходит из старой семьи чувствительных к Силе. С раннего возраста она стремилась к изучению Силы и хотела стать одним из лучших джедаев в Ордене. Ашара прибыла на Тарис для обучения под началом джедаев-мастеров Райена и Океры, чья философия такова: лучшее обучение падавана – это сложные испытания по использованию Силы и личный опыт. В случае с Ашарой, мастера привели ее на Тарис по двум причинам: первая — научить её состраданию посреди окружающих разрушений, и предостеречь от опасностей гордыни и темной стороны; вторая — помочь ей завершить испытания и изгнать дух тьмы из руин анклава джедаев.

Резюме Править

Умная и полная желания проявить себя, падаван Ашара Заврос, последняя из старинного рода, рода, который был чувствителен к Силе. В детстве Ашара слушала истории о приключениях её предков. Эти истории были вдохновением для неё, и Ашара решила учиться мудрости джедаев, поставив себе цель стать одной из величайших джедаев за всю историю Ордена.

Её знание Кодекса джедаев вместе с её владением световым мечом и чувствительностью к Силе быстро сделали её лучшей среди учеников. Она была без сомнения одарена, но так же упряма и горда. Гордыня часто выводила её из равновесия и злила, когда кто-нибудь ставил под сомнение её способности. Но даже перед самыми сложными испытаниями её преданность философии джедаев всегда помогала ей оставаться на светлой стороне Силы.

Сейчас Ашара продолжает обучение под руководством мастеров Окера и Руен, каждый из которых верит, что во время путешествий по галактике она научится ответственности и поймет такую вещь, как Сила.

Навыки Править

  • Attack
  • Passive
  • Force Burst
  • Run Through
  • Charge
  • Whirling Force
  • Blade Ward
  • Power Strikes
  • Freeze
  • Combat Acumen
  • Preforation (DPS Armor Penetrating Stance)
  • Exsanguination (DPS Additional Damage Stance)

Подарки Править

  • Republic Memorabilia: Нравится, любит (при романе)
  • Weapon: Нравится, обожает (при романе)
  • Military Gear: Нравится, обожает (при романе)
  • Cultural Artifact: Нравится, обожает (при романе)
  • Courting: Безразлично, любит (при романе)
  • Luxury: Безразлично, нравится (при романе)
  • Technology: Безразлично, нравится (при романе)
  • Imperial Memorabilia: Безразлично, нравится (при романе)
  • Trophy: Безразлично
  • Underworld Good: Безразлично