ФЭНДОМ

Компаньон
Андроникос Ревел
Физиология
* * *
Предпочтения
Gear 1

Андроникус Ревел - человек, охотник за головами, живший во времена Холодной Войны. Пять печально известных лет, Андроникос терроризировал республиканские и имперские системы, будучи капитаном «Небесной принцессы». Известный за свой крутой нрав и превосходные летные навыки, Ревел был один из немногих пиратских капитанов, пилотирующих корабль самостоятельно.

Его карьера пирата внезапно оборвалась странным мятежом, и его отдали в руки имперцев, которые давно разыскивали Ревела за нападение на корабль, перевозивший ценные артефакты. После года в имперской тюрьме, Андроникос был отпущен на свободу. Он принялся разыскивать и убивать свою мятежную команду, которая однажды его предала.

На Татуине, Андроникос познакомился с Каллигом, искавшим артефакт для Дарта Заша. Они объединились для достижения общей цели - Андроникос хотел убить Сайлоса Вилкса, укравшего его бластеры и подружку, а Каллиг забрать у него артефакт.

После Татуина Андроникос Ревел остался путешествовать с Каллигом как его компаньон.

Ревел - компаньон сита-инквизитора. Если вы выбрали женского персонажа, то Андроникос может стать вашим мужем.

Андроникоса Ревела озвучивал Стив Блум.