ФЭНДОМ

Вукипедия Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Планета
Alderaan
Алдераан
Регион

Центральные Миры

Принадлежность

Нейтральная

Уровень
Местные расы

Киллики

Gear 1

Алдераан — вторая планета в системе Алдераан, родной дом для многих знаменитых персонажей, например, Леи Органа Соло. Планета известна по всей Галактике своей безупречной красотой, утончённой культурой и приверженностью миру. Алдераанцы стараются как можно меньше вторгаться в природу планеты.

После Корусантского соглашения планета отделилась от Галактической республики, после чего на ней началась жестокая гражданская война.

История Править

В 1 000 000 ДБЯ местная раса килликов эволюционировала из наиболее умного, но неразумного вида планеты. В какой-то момент времени они колонизировали соседний Алсакан. С Алдераана их забрали Архитекторы в 30 000 ДБЯ, поскольку природные ресурсы планеты исчерпались. Люди-колонисты прибыли на планету с Корусанта в 27 500 ДБЯ и построили мирную цивилизацию в гармонии с природой.

На момент 25 053 ДБЯ Алдераан считался Основателем Ядра в Галактической Республике и одной из ключевых планет в сфере освоения гиперпространства. Планета являлась штаб-квартирой Алдераанских королевских инженеров, ранних республиканских кораблестроителей.

В самом разгаре Великой галактической войны мир и спокойствие на планете были нарушены полномасштабным вторжением Ситской империи. Нападавшие быстро сокрушили местные силы обороны и захватили в заложники всю королевскую семью. В ответ Республика и джедаи организовали контрнаступление и отвоевали планету, нанеся тяжёлые потери ситам. Последствием этого вторжения оказалось принятие алдераанским руководством жёсткой милитаристской позиции относительно Империи в Галактическом Сенате. В 3653 ДБЯ Корусантское соглашение разрешило многовековой конфликт в пользу Империи, которая до того осуществила разрушительную атаку на галактическую столицу, Корусант. В знак протеста алдераанский кронпринц и сенатор Гаул Пантир покинул Сенат и вывел Алдераан из состава Республики.

Действия кронпринца породили смуту на Алдераане. Некоторые его поддерживали, другие же возмущались отделением от Республики. Кризис разгорелся с новой силой после убийства принца и смерти консорт-королевы несколькими днями позже. Алдераанский парламент быстро оказался втянутым в схватку враждующих домов. Когда один из домов предпринял попытку военного переворота, завязалась кровавая гражданская война.

Республика и Империя напрямую не участвуют в гражданской войне, а поддерживают благородные дома. Республика помогает Дому Органа, а Империя - Дому Тула.

После войны Республики и Империи с Вечным троном над Алдерааном была установлена звёздная крепость, но Чужеземцу удалось устранить её.

Военная зона Править

SS 20101101 warzones04 full

В горной области планеты Империя и Республика ведут борьбюу за оборонительное вооружение - массивные планетарные орудия. Тот, кто получит контроль над небесами Алдераана поможет своим союзникам в гражданской войне.

Фракции Править

Галерея Править